Сильнейшие танцевальные труппы со всего мира не смогли поразить на конкурсе в Москве — Новости Других видов спорта. Новости@Mail.ru

Жюри оценило экспериментальные постановки бельгийской пары и финского хореографа, хотя ни 1 из великих балетных трупп (Великого театра, балета Парижской оперы, Южноамериканского театра балета) не завоевала призовых мест на сцене Немаленького театра, на время состязания преобразовавшейся  в пространство экспериментального пляски.

«Могу заявить, что традиционные балеты, которых целое большое количество в запасе у российских трупп, и которые были показаны на конкурсе мало как следует отображают прогрессивный традиционный балет», — объявил член жюри Сергей Филин, художественный глава балетной труппы Немаленького театра, агентству Reuters.

Престижный конкурс был базируется Интернациональной ассоциацией плясок в 1991 году и проводится под патронажем ЮНЕСКО. На конкурс прибывают лучшие танцоры и хореографы со всего мира. Benois de La Dance получил широкую знаменитость тем нетрадиционно либеральному раскладу к танцу с российской стороны.

Многонациональное жюри не номинировало ни одного отечественного хореографа в этом году, и лишь 1 русский танцор– Семен Чудин из московского театра Станиславского и Немировича-Данченко – получил кубок.

«Многое было создано, хотя ничего известного», — сказал Юрий Григорович, 84-летний основной хореограф Великого, председатель жюри и основатель состязания.

Главные крупные труппы сохранились сзади в связи с тем, что не смогли продемонстрировать на сцене те безбоязненные опыты, которые так ценятся в данном состязании, пожаловались члены жюри. И, что еще ужаснее, основные труппы начали копировать друг друга, завили арбитры.

«За 19 лет состязания обращаешь внимание, что труппы начали быть схожи приятель на друга, нанимая 1 и тех ведь хореографов: постоянно Балачин, всегда Форсайт», — пожалуется художественный директор состязания Нина Кудрявцева-Лори агентству Reuters.

«Труппы утратили личико. Данное великая утрата. Великий и Мариинка, Балет Парижской оперы – всем нужно будет иметь что-нибудь,  что станет различать их от других. На данный момент их различает исключительно объем труппы», — заключила она.

Тем временем, номинанты состязания сделали обычно традиционную сцену Немаленького в свободное и современное танцевальное место.

Победитель состязания, пляска «Слова», символизирует выход в свет полуголой представительницы слабого пола типо из ребра партнера-мужчины, изображая библейскую ситуацию выходы в свет представительницы слабого пола. Пляска был поставлен Сиди Ларби Шеркауи и Дамьеном Жале, который получил заслугу как «лучший хореограф».

Кудрявцева-Лори сказала, что азиатское и арабское действие начинает влиять на ежегодный конкурс.

«Искусство символизирует крупные общественные перемены, и чем посильнее воздействие азиатских и арабских государств, тем более их действие на искусство», — замечает Кудрявцева-Лори.

Китайская прима Чжу Янь возымела кубок как лучшая балерина за участие в чешском балете Иржи Бубеничека «Outrenoir».

Янь поделила кубок с Бернис Коппьетерс из Монте-Карло, коя возникла в образе доминатрикса в узких брюках и корсете, возвышаясь над сутулым и растрепанным партнером в пышной юбке. Юмор и неожиданные интерпретации стали популярными в этом танцевальном сезоне. Жюри обрисовало данное как «небезынтересные» направленности.


Написать комментарий
Вы должны войти чтобы добавить комментарий.
 
Copyright © 2010 - 2012 All about women Все права защищены |