Теги

Короткие платья на выпускной 2013 Милые мелочи Модные длинные юбки 2013 Модные коллекции 2013-2014 Модные куртки женские весна 2013 Модные женские джинсы с мотней 2013 Модные женские леггинсы 2013 Модные женские свитера 2013 Модные лосины 2012-2013 Модные сумки весна-лето 2013 Модные юбки 2012-2013 Модные юбки 2013 Одежда милитари 2013 Ботфорты 2013 Ветровки женские 2012-2013 Гражданский брак Джинсы с дырками 2013 Женские кардиганы 2013 Женские топы летние 2013 Женская мода и стиль Реакция мужчины на неверность женщины САРАФАНЫ ЛЕТО 2013 СТИЛЬНЫЕ САРАФАНЫ - ЛЕТО 2013 Самые модные женские сандалии весна-лето 2013 Свадебное путешествие Свадебные платья Свадебный букет Секс начинается с головы Туфли на каблуке 2013 года Что играет решающую роль в выборе мужчины? Что раздражает мужчин в женской моде Что так привлекает женщин в мужчинах? куртки пиджаки пальто первое свидание привлекать продавать женскую обувь банкетный зал для свадьбы женские шорты 2013 женская обувь запах мужчины запах женщины свадьба совместное проживание

Рекомендую

Для СМИ. Анонсы событий, новости, маркетинг, реклама, пресса.
Реклама в метро. Правовые аспекты

Реклама в столичном метрополитене очень распространена. Часто законность отдельных объявлений вызывает сомнения. Разогнать какие-либо из их, и призвана эта заметка. Реклама, как ведомо, считается основным движком торговли. Сейчас любой новостной портал , дамский журнальчик либо телевизионная предоставление «разбавлены» объявлениями этого вида.

Активно употребляется для данных целей и автотранспорт. В тот момент ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» взыскательно регламентирует порядок размещения этих объявлений. А именно, п.6 ст.20 указанного нормативно-правового акта имеет запрет звуковой рекламы с применением средств передвижения. Хотя как быть с известиями, каждый день транслируемыми в метрополитене? Учитывая мнение адвокатов, нарушения законодательства здесь нет. А все поскольку русское законодательство по обыкновению пробельно и противоречиво. Оно не имеет определения средству передвижения.

С иной стороны, то, что метрополитен быть может отнесен к ТС, колебаний как бы не встает. Хотя так как реклама и вовсе не транслируется в поезде метро. В большинстве случаев, мы слышим ее на экскалаторе. Можнож ли его именовать средством передвижения? Для ответа на данный вопросец идет приступать к Распоряжению Госстандарта Рф от 26.12.1994 № 359. Конкретно данный документ признает Общероссийский классификатор ключевых фондов ОК 013-94. Этот акт включает эскалатор в раздел «Машинки и оборудование».

В ПБ 10-77-94, утв. Распоряжением Госгортехнадзора Рф от 02.08.1994 № 47, это прибор определено как подъемно-транспортный приспособление с закрытым силуэтом лестничного полотна. Назначением данного оборудования считается перевозка жителей нашей планеты с 1-го значения на иной.

Таким образом, эскалатор невозможно отнести к средствам передвижения, следовательно звуковые известия, будь то реклама или же заключительные новинки абсолютно имеют все шансы транслироваться в метрополитене.

Аналогичного воззрения держится и Федеральная антимонопольная служба РФ. Она не воспрещает воплощать в жизнь отмеченные воздействия метрополитену (публикация на вебсайте ФАС Рф 17 мая 2006 грам.).

Интересным считается помимо прочего вопросец размещения в метрополитене рекламы пива. Как ведомо, продвижение данного напитка имеет ряд ограничений. Невозможно располагать рекламу в телевизионных передачах, транслируемых до 22 часов, невозможно публиковать ее в ребяческих журнальчиках, вблизи с физкультурно-оздоровительных учреждениях и так далее

В это же время законодательство не воспрещает располагать аналогичные объявления на объектах автотранспортной инфраструктуры. Значит, на стенах станции метрополитена можно располагать рекламу пенного напитка.


Написать комментарий
Вы должны войти чтобы добавить комментарий.
 
Copyright © 2010 - 2013 All about women Все права защищены |