В обувном торговом центре датской марки ECCO, расположенном в ТРЦ «Виктория плаза», проходит удачная промоакция — при приобретении 2 пары обуви к скидке по дисконтной карте предоставляется доборная скидка в объеме 5 процентов от цены покупки. Припомним, что в торговом центре представлена свежая коллекция весенне-летней обуви. Скандинавское лето своенравно и переменчиво, сама природа обучает оценивать любой на самом деле тёплый и солнечный день. Вот и в новейшей коллекции весна-лето 2011 художники ECCO устроили упор на применении мягеньких, естественных материалов и тёплых, натуральных расцветок. Единое настрой новейшей коллекции ECCO подчёркивает органичность в отношениях жителя нашей планеты с находящимся вокруг его миром, собственной семьёй и ребятами, приятелями и сослуживцами.
Представительниц женского пола новенькая коллекция для начала поразит собственным многообразием. В ней обширно представлены и изящные сандалии, и тонкие балетки, и элегантные туфли на устойчивом каблуке. Помимо всего этого, обновлён модельный ряд всеми обожаемых мокасин. В мужской доли коллекции можнож сыскать оригинальные модели с пробковой подошвой — данное гигиенично, надёжно и довольно модно. А для отважных, самостоятельных и немножко авантюрных парней есть на самом деле популярные ботинки из винтажной кожи, придающей внешнему облику роскошную брутальность. Для молодых модниц есть элегантные прекрасные сандалии, которые слишком комфортны и непревзойденно впишутся в каждый девичий гардероб. Юношам наверное понравятся спортивные тапки и летние полуботинки в популярных цветовых решениях.
Датская марка «ECCO» находится на русском базаре практически 20 лет и всё данное время владеет статусом «Официального дилера царского двора Дании». В базе философии «ECCO» — лёгкость, удобство и уют для ног. Достойный уровень и прочность данной обуви считается следствием кропотливой обработки кожи, коя изготавливается на собственных предприятиях фирмы, находящихся по всему миру. Фирма прилагает массу усилий, чтоб её продукта делались любимой обувью клиентов. Марка каждый день устремляется дивить личных потребителей, разгадывая их стремления не снижая при всем этом постоянно достойный уровень продукции.