Очень важно понимать, для чего необходима размерная таблица женской одежды. Как определить свой размер одежды знает почти каждая настоящая женщина. Тем более это должны знать люди, которые продают одежду оптом или в розницу.

Зачастую бывает сложно сопоставить размеры российской и белорусской одежду с размерными стандартами, принятыми в Европе и Америке. Размерная таблица женской одежды не должна быть камнем преткновения для тех, кто занимается продажей женской одежды оптом. Продавцы знают, что найти идеальную фигуру среди женщин довольно трудно, а для того, чтобы точнее определить с помощью размерной таблицы женской одежды, какую одежду носят российские женщины, необходимо сделать 3 замера женской фигуры: грудь, талия, бедра. Чтобы это сделать, необходимо взять сантиметровую ленту и проследить, чтобы она была не растянута, так как это может повлечь за собой погрешности в замерах, а соответственно появятся неточности при продаже оптовой одежды. Объём груди измеряют по уровню лопаток и самым высоким местом груди. Талия замеряется по горизонтальной линии самой узкой части туловища, а бёдра по выступающим частям ягодиц. Показатель объёма груди, разделённый на 2, и будет маркером одежды на всём постсоветском пространстве. А именно, если, сделав замер грудной клетки, у вас получилась цифра 88см., то одежду от производителя вам нужно искать с цифрами на этикетке — 44. Но подобрать одежду нужного размера не всегда так просто. Это знает каждый предприниматель, который занимается оптовой продажей одежды. Размерная таблица российской и белорусской одежды такова, что все маркеры только чётные, и в случае, если обхват груди составит 94 см., то поделив эту цифру на 2, получается 47, а значит, для такой фигуры подойдёт женская одежда оптом от производителя сразу двух размеров — 46 и 48. Чтобы уточнить размеры, необходимо произвести дополнительные замеры талии и бёдер. Женщинам с узкими бёдрами лучше подойдёт одежда меньшего размера и наоборот. Часто на одежде российских и белорусских производителей вы можете увидеть размер, обозначенный «нестандартными цифрами» или буквами. Это связано с тем, что продукция российских и белорусских предпринимателей выходит за пределы внутреннего рынка постсоветского пространства.

Прежде чем заниматься оптовой продажей женской одежды, необходимо в совершенстве овладеть тонкостями в применении размерной таблицы женской одежды.
Материал взят для ознакомление с сайта lucia-shop.ru
women-rams.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ