Неделя моды в Париже: Леди Гага, Катрин Денев, Карл Лагерфельд и другие на показе Celine

Леди Гага

Пятый день Недели моды в Париже закрывает, пожалуй, самый ожидаемый показ сезона — дебюты новых креативных директоров домов Моды всегда вызывают особый интерес у публики, но в случае Celine и Эди Слимана предвкушение премьеры окрашено не только любопытством, но и целой гаммой эмоций от негодования до, конечно, восторга. В первом ряду на показе, который прошел во Дворце инвалидов, собрались только звезды: Леди Гага, которая пару недель назад первой продемонстрировала новую сумку от Celine, Катрин Денев и другие. Посмотреть на дебют коллеги по цеху пришли Карл Лагерфельд и Вирджил Абло, который представил новую коллекцию Off-White днем ранее.

Назначение Слимана на пост креативного директора Celine вместо Фиби Фило в начале этого года вызвало неоднозначную реакцию — слишком уже непохоже было то, что делал Слиман до перехода на новое место работы на то, что так бережно создавала Фило на протяжении десяти лет, вылепив, по сути, бренд таким, каким его и обожали поклонники. Понимания не нашли и идеи Слимана сменить логотип, хотя речь шла лишь о том, чтобы убрать диакритический знак, и полностью «обнулить» Instagram — многие восприняли это чуть не как желание старый мир разрушить.

Сегодня вечером дизайнеру, провала которого, наверянка, ожидали многие, предстояло доказать, что он пришел все-таки не разрушать, а создавать, и убедить скептически настроенную публику в том, что его видение развития Celine тоже имеет право на существование.

Едва на подиуме отмаршировали барабанщики республиканской гвардии и появились модели (гости уже поерзывали в нетерпении, так как начало показа задержали), соцсети заполнились первыми комментариями. Увы, не все были в пользу Слимана.

Он забыл, что больше не работает в Saint Laurent,

— писали пользователи, намекая на то, что дизайнер снова обратился к силуэтам, которые прославили его именно на посту креативного директора Saint Laurent. 

Коллекция, правда, напоминает то, что Слиман создавал, вдохновляясь героиновым шиком британских рокеров, вроде Пита Доэрти — приталенные костюмы с тонкими галстуками, узкие брюки, кожаные куртки.

Сначала кажется, что Слиман верен себе и по-прежнему рисует это черным, добавляя выраженные акценты из актуальной анималистичной расцветки, диско-серебра и контрастов с белым цветом в различных геометрических формах. А потом возникают изумрудные и алые платья, жакеты в цветах стеклышек калейдоскопа и абсолютно гипертрофированные силуэты.

Если сам показ проходил под динамичную клубную музыку группы La Femme, то финальный выход моделей снова сопровождал бойкий барабанный марш.

Это не Celine, это лишь Эди Слиман,

— сокрушались те, кого шоу разочаровало.

Но в ситуации, когда бренды с историей давно теряют свою идентичность, жаловаться на это странно. Если адептов Celine расстраивает даже Эди Слиман, то что же тогда должны чувствовать давние поклонники Balenciaga? 

Гости показа

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*