77-летняя Фэй Данауэй стала лицом новой кампании Gucci

Фэй Данауэй

77-летняя актриса Фэй Данауэй стала лицом новой кампании Gucci. Голливудская звезда и обладательница премии «Оскар» снялась в рекламе одной из самых узнаваемых сумок итальянского модного дома Silvie. Вместе с Данауэй в кампании, куда вошли фотографии и короткое видео, снятые Петрой Коллинз, приняла участие французская актриса, певица и бывшая девушка Кристен Стюарт Стефани Соколински, больше известная как Соко. Автором кампании стал, конечно, сам креативный директор марки Алессандро Микеле.

В кампании отражено все то, с чем ассоциируется бренд Gucci, — престиж, успех и красивая жизнь. Данауэй и Соко играют мать и дочь, ведущих роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе. Мы видим героинь на легендарной Родео-драйв, у бассейна их особняка в окружении прекрасных статуй, за игрой в теннис и, конечно, на фоне Голливудских холмов. В финале Фэй преподносит Соко вожделенную сумку Silvie.

На корте героини, конечно, с ног до головы одеты в Gucci. Данауэй появляется в кремовом кружевном спортивном костюме с манжетами в традиционных цветах бренда. Во время шопинга ее героиня фланирует под пальмами в легком развевающемся на ветру платье с цветочным принтом. Летнего настроения кампании добавляет и мягкий медовый свет, которым пронизано все видео.

Роль светской дамы голливудской актрисе удалась — 77-летняя звезда прекрасно выглядит. В видео особенно заметно, как она грациозна и элегантна — ничуть не хуже, чем в ее, пожалуй, самой звездной роли в фильме «Бонни и Клайд», вышедшем в 1967 году. 

Сама сумочка предстает в кампании в разных цветах, размерах и материалах (есть и из крокодиловой кожи) — модницам будет из чего выбрать!

Стиль Gucci научил меня снова быть смелой и немного авантюрной,

— поделилась актриса впечатлениями в интервью The Telegraph.

Надо отметить, что это не первый раз, когда Gucci обращается к голливудским дивам. В круизной кампании бренда в 2016 году снялась Ванесса Редгрейв, которой на тот момент было 79 лет. Возрастные модели вообще пользуются сейчас в индустрии большой популярностью. Бренды сейчас охотно сотрудничают и с 88-летней Типпи Хедрен (она тоже, кстати, снялась в рекламном ролике ювелирной линейки Gucci), и с Мэй Маск, которая в 69 лет стала лицом косметического бренда. Набирают популярность и Instragram-каналы, которые ведут зрелые женщины.

32-летняя Соко тоже неслучайный человек в кампании — последние несколько лет француженка является музой Алессандро Микеле.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*