Леся Кафельникова и Анастасия Решетова снялись в рекламной кампании модного бренда

Леся Кафельникова

Задумав съемку рекламной кампании новой коллекции одежды своего модного бренда in.Hype, основанного год назад, 22-летняя возлюбленная Тимати Анастасия Решетова (да, она еще и дизайнер!), не только сама решила стать героиней фотосессии, но и пригласила поучаствовать в проекте свою подругу — 19-летнюю модель Лесю Кафельникову.

Фотосессия получилась дерзкой и провокационной — во многом благодаря откровенным нарядам девушек, а также концепту. По задумке авторов, Анастасия и Леся пытаются соблазнить таинственного незнакомца — страстно его обнимая и не сводя с него глаз. В роли незнакомца снялся симпатичный молодой человек (чем-то похожий на «самого красивого преступника в мире» Джереми Микса).

Очень красивая и стильная,

Космос,

Крутая съемка,

— не скрывали своей радости и от появления Кафельниковой в Instagram (поклонники Леси всерьез распереживались, что она пропала из соцсети), и от новых ее снимков интернет-пользователи.

Примерять провокационные образы дочери знаменитого теннисиста не впервой. К примеру, в мае она пришла на вечеринку ЦУМа в довольно смелом наряде, и в этой фотосессии она выглядела вполне органично.

Что касается коллекции, то главное в ней — конечно, расписанные художниками кожаные и джинсовые куртки, которые будут представлены в продаже в ограниченном количестве. Тут вам и ретротематика, и актуальная уже много лет граффити-культура, и присущий молодежи вызов публике.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*