С нами легенда: новым амбассадором LACOSTE стал теннисист Новак Джокович

Рене Лакост и Новак Джокович — две легенды, разделяющие одни и те же ценности игры: честность, стойкость и элегантность.

В 1933 году Рене Лакост, которого прозвали Крокодилом за твердость воли на корте, перевернул мир спортивной одежды, создав поло LACOSTE L.12.12.

  • Тенденции

    Деним на каждый день: 15 модных джинсовых юбок, которые ты захочешь купить

  • Практика

    Смешение стилей: что можно и нельзя

Уникальная структура ткани позволила игрокам 1930х почувствовать большую свободу движения. С этого момента поло LACOSTE L.12.12 стало иконой бренда, символизируя французскую элегантность и стиль, для которых не существует временных рамок.

Сегодня Новак Джокович стал амбассадором стиля LACOSTE не только на теннисном корте, но и вне его. Врожденная элегантность и креативность идеально соответствует ДНК бренда и его спортивному духу.

Специально для Новака LACOSTE разработал уникальный дизайн одежды для теннисного корта. В моделях этой коллекции чемпион будет участвовать в турнирах Большого Шлема и других играх этого сезона.

Линия одежды, разработанная специально для Новака Джоковича, совмещает в себе функциональность и стиль. Она идеально подходит для игроков, которые, как и Новак Джокович, уделяют внимание каждой детали в игре. В бутиках LACOSTE коллекция будет представлена в мае 2017 года.

Все модели коллекции изготовлены из материалов высочайшего качества. Каждая деталь продумана до мелочей: эргономичная строчка обеспечивает комфорт, а покрой — легкость движений.

Инициалы Новака Джоковича, вышитые на левом рукаве рубашек-поло, символизируют всеми узнаваемую разметку линий теннисного корта. Оттенки синего, белого и красного цветов этой коллекции выступают отражением известного французского стиля. Лаконичный дизайн белых и черных шорт предназначен дополнить образ.

Новак Джокович представит новую коллекцию LACOSTE на французских кортах турнира French Open 2017 года.

В новой рекламной кампании LACOSTE проводит параллель между двумя чемпионами: Рене Лакостом и Новаком Джоковичем. Фильм режиссера Жюльена Пуйоля отображает решающий момент бренда: изобретение рубашки-поло LACOSTE L.12.12 — день, когда Рене Лакост решил отступить от канонов теннисного дресс-кода, отрезав рукава своей рубашки.

Новак Джокович является центром рекламной кампании, фотографом которой стал Джейкоб Саттон. Сочетание фотографий двух чемпионов: Рене Лакоста 1930-х годов, которые отображают истоки бренда и его ценности, и Новака Джоковича, выступающего символом современных тенденций, лежит в основе всей рекламной кампании LACOSTE.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*